С 30 октября по 7 ноября дилерский центр РОЛЬФ Лахта Mazda продолжит работать для вас с соблюдением всех установленных правил и ограничений.
Доступ клиентов сервисных центров осуществляется через прямую приёмку. Доступ клиентов в шоурумы временно невозможен, но мы сделаем все, чтобы это не доставило вам неудобств.
В эти дни мы продолжаем проводить ремонт и сервисное обслуживание, продавать и выкупать автомобили, а также оформлять страховые полисы дистанционным способом.
В связи с действующими ограничениями возможна оплата товаров и услуг только онлайн по ссылке или по безналичному расчёту.
Мы будем своевременно предоставлять Вам полную информацию о ходе оказания услуг или продаже автомобиля. Временные ограничения в работе дилерского центра никак не скажутся на качестве услуг нашей компании.
Мы ответим на любые Ваши вопросы по телефону +7 (812) 220 43 68.
Вы также можете воспользоваться чатом WhatsApp по номеру +7 495 780-77-88.
Также все наши услуги доступны на сайте rolf.ru и в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ».
Уважаемые клиенты, благодарим Вас за доверие компании РОЛЬФ Лахта Mazda!