С 30 октября по 7 ноября дилерский центр РОЛЬФ Лахта Mazda продолжит работать для вас с соблюдением всех установленных правил и ограничений. 

Доступ клиентов сервисных центров осуществляется через прямую приёмку.  Доступ клиентов в шоурумы временно невозможен, но мы сделаем все, чтобы это не доставило вам неудобств.

В эти дни мы продолжаем проводить ремонт и сервисное обслуживание, продавать и выкупать автомобили, а также оформлять страховые полисы дистанционным способом.

В связи с действующими ограничениями возможна оплата товаров и услуг только онлайн по ссылке или по безналичному расчёту.

Мы будем своевременно предоставлять Вам полную информацию о ходе оказания услуг или продаже автомобиля. Временные ограничения в работе дилерского центра никак не скажутся на качестве услуг нашей компании.

Мы ответим на любые Ваши вопросы по телефону  +7 (812) 220 43 68.

Вы также можете воспользоваться чатом WhatsApp по номеру  +7 495 780-77-88.

 Также все наши услуги доступны на сайте  rolf.ru и в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ».

 Уважаемые клиенты, благодарим Вас за доверие компании РОЛЬФ Лахта Mazda!

Смотрите также